Online Electric > Electronic conference «Electric power industry. New technologies»

Priority date: 23.09.2013
Code: 44.01.81
Certificate: Download
Publish your article

The feasibility study for attracting partners to expand the production and sale of steering wheel electrobooster

U.M. Sulejmanov
RPE "AVEM" and LLC "Aviaagregat-H» Group
Novocherkassk

Краткая историческая справка

ООО «Авиаагрегат-Н» совместно с компаниями ООО НПП»АВЭМ» и ООО НПП «Эметрон» является разработчиком электроусилителя рулевого управления ЭУ21213.00.000 с 1989 года. Конструкция усилителя, а так же многие из примененных в нем решений защищены патентами РФ. В 2005 году начался серийный выпуск электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ), которое поставлялись для автомобилей «Лада Калина» в ОФО «АВТОВАЗ».

Продукцией ООО «Авиаагрегат-Н» г. Новочеркасск — являются электронные блоки для электромеханического усилителя рулевого управления и печатные платы.

Этапы производственного процесса — готовые платы проходят тщательный первичный контроль, с последующим тестированием на специальном оборудовании, затем производится лакировка, после чего — монтаж в корпусе с установкой внешних элементов (силовое реле, дроссель, разъемы) и окончательное тестирование.

В кооперации с ООО «Авиаагрегат-Н» выпустил Махачкалинский завод авиационного оборудования «Авиаагрегат», которому была передана техническая документация, разработанная группой компаний ООО «Авиаагрегат-Н», ООО НПП «АВЭМ» и ООО НПП «Эметрон», и который изготавливал всю механическую часть ЭУРУ, а так же осуществлял сборку усилителей. На готовый усилитель монтировался блок управления, после чего производилась окончательная стендовая калибровка и окончательные испытания готовых изделий.

На сегодняшний день в связи со сложной экономической ситуацией по другим видам продукции ОАО «Авиаагрегат» г. Махачкала приостановило выпуск ЭУРУ и его отношения ОАО «АВТОВАЗ» были прерваны. Однако мелкими партиями 500 штук электроусилителей в месяц махачкалинский «Авиаагрегат» продолжает поставки в Украину для автомобилей «Богдан», изготавливающихся на базе ВАЗ 2110.

Поэтому ООО «Авиаагрегат-Н» ищет партнера, который сможет представлять электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) на рынке и взять на себя часть производства.

Цель технико-экономического обоснования выпуска и реализации электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ)

1.Привлечение партнеров для расширения выпуска и реализации модернизированных электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ).

2.Обосновать прибыльность и рентабельность изготовления и реализации электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ) для легковых автомобилей.

Техническое обоснование эффективности выпуска и реализации электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ)

На настоящий момент основными разработчиками электроусилителей рулевого управления в мире являются: немецкая фирма TRW, южно-корейские фирмы MOBIS и MANDO, а так же китайские фирмы...

Электроусилители рулевого управления нашего производства имеют всю необходимую техническую документацию, изготовленные образцы и опыт поставки продукта. ООО «Авиаагрегат-Н» непрерывно непрерывно совершенствует электронные блоки для электромеханического усилителя рулевого управления.

Экономическое обоснование эффективности выпуска и реализации электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ)

Цена продажи ЭУРУ — 6400 рублей за 1 шт. В структуру цены заложено 10% прибыли, т.е 640 рублей с одного блока.

Условно-планируемый объем изготовления и реализации блоков — 100 тыс.шт. в год.

Условно-планируемый объем оборота в год при объеме выпуска и реализации 100 тыс. электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ) — 640 000 000 рублей.

Ожидаемая чистая прибыль в год — 64 000 000 рублей.

Количество автомобилей с электроусилителем руля постоянно растет. Согласно данным изучения рынка в 2007 году около 40% всех новых автомобилей Европы были оснащены электроусилителем руля, а через год их количество достигло 45%. Предполагается, что к 2015 году эта цифра составит 75%.

Освоенный рынок сбыта - поставка электроусилителей рулевого управления (ЭУРУ) для автомобилей «Лада Калина» в ОАО «АВТОВАЗ», с 2005 года для ОАО «АВТОВАЗ» выпущено 580 тысяч ЭУРУ.

Статистика выпуска автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» показывает рост выпуска с 2010 года. В 2013 году ОАО «АВТОВАЗ», прогнозирует рост продаж автомобилей Lada на уровне 550 тыс.шт.

Возможные рынки сбыта — с начала 2000-х в Россию пришли иностранные производители. На сегодняшний день на территории РФ выпускается 13 моделей автомобилей семи автомобильных марок от китайских производителей, которые являются потенциальными потребителями нашей продукции, а также это автомобильные рынки стран СНГ.

К 2015 году планируется к выпуску 40 тыс. шт в год гибридных автомобилей марки «Е-мобиль», на заводе-производителе уже идут испытания с электронными блоками для электромеханического усилителя рулевого управления нашего производства.

1) ООО «Авиаагрегат-Н» изготавливает электронные блоки для электромеханического усилителя рулевого управления и печатные платы, ОАО «Авиаагрегат» г. Махачкала изготавливает всю механическую часть ЭУРУ, а так же осуществляет сборку усилителей. Новая фирма-партнер представляет продукт на рынке.

2) ООО «Авиаагрегат-Н» изготавливает электронные блоки для электромеханического усилителя рулевого управления и печатные платы. Новая фирма-партнер берет на себя часть производства, сборку и представляет продукт на рынке.

3) ООО «Авиаагрегат-Н» берет на себя освоение новых видов электроусилителей рулевого управления, научную и техническую подготовку. Новая фирма-партнер берет на себя изготовление ЭУРУ и представляет продукт на рынке.



Bibliographic link:
U.M. Sulejmanov The feasibility study for attracting partners to expand the production and sale of steering wheel electrobooster // Online Electric: Electric power industry. New technologies, 2013.–URL: /articles.php?id=98 (Visit date: 18.04.2024)



Библиографическая ссылка на ресурс "Онлайн Электрик":
Алюнов, А.Н. Онлайн Электрик : Интерактивные расчеты систем электроснабжения / А. Н. Алюнов. – Москва : Всероссийский научно-технический информационный центр, 2010. – EDN XXFLYN.